Приветствую Вас Гость
Пятница
24.11.2017
21:42

Официальный сайт УК ЗАО "ПАТРИОТ-Сервис"

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
Мини-чат
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИТОГИ 2012 года.

1.Организация коммунальных и других услуг.

1.1. Обеспечение жилых домов теплом и горячим водоснабжением.
Отопление и горячее водоснабжение осуществляется 14 индивидуальными тепловыми пунктами и 71 тепловыми рамками управления, отопление и горячее водоснабжение нежилых помещений, расположенных на первых этажах домов, 14 индивидуальными тепловыми пунктами.
Система горячего водоснабжения закрытого типа, это означает, что подогрев горячей воды осуществляется в тепловом пункте дома через теплообменники.
Теплоноситель в дом поставляет ООО «Лукойл ТТК», с которым заключен договор №6003 от 20.04.2010 года, при этом каждый дом имеет отдельные договора на поставку теплоносителя. Стоимость 1 Гкал тепловой энергии определяет Региональная служба по тарифам. Стоимость горячей воды определяется по утвержденной методике, при этом затраты тепла на нагрев 1 куб. метра воды определены нормативным актом администрации города Ростова-на-Дону.
В Обществе разработан порядок расчетов для жильцов отопления и горячего водоснабжения в соответствии с действующим законодательством.
Особое внимание руководством Общества уделяется экономичной работе системы отопления.
Показатели расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение раздельно указывается в ежемесячном платежном документе.
1.2. Холодное водоснабжение и водоотведение.
Водоснабжение обеспечивается 14 водяными насосными станциями, расположенными
в подвальных помещениях домов в специально отведенных помещениях. Во всех домах установлены качественные водяные насосы из Дании европейского стандарта GRUNDFOS.
С ОАО «ПО Водоканал» заключен договор №12792 от 01.04.2010 года на водоснабжение и водоотведение, каждый дом имеет отдельный договор на указанные услуги. Стоимость одного куб. метра очищенной холодной воды и водоотведения устанавливается решением Региональной службы по тарифам.
Расчет расходов холодного водоснабжения на общедомовые нужды производится на основании показания общедомовых приборов учета и показаний квартирных приборов учета и подробно указывается в платежном документе.
Для снижения нагрузки на граждан по оплате холодного водоснабжения и водоотведения Обществом в домах первого микрорайона и в домах 3-6, 3-7, 3-8 выполнены работы по обустройству дополнительных трубопроводов холодного водоснабжения с установкой отдельных приборов учета для обеспечения полива зеленых насаждения. Все указанные приборы учета поставлены на учет в ООО «ПО Водоканал» и при выставления счета Обществу за воду, расходованную по этим счетчикам, канализование воды (всего до 40% от общей стоимости водоснабжения и водоотведения) взиматься не будет.
Обществом при расчете общедомовых расходов холодного водоснабжения и водоотведения учитывается вода, используемая на личные нужды консьержами, сменой ОДС, аварийной службой. Кроме того, при проведении работ в подвалах домов по устранению последствий засоров канализации как правило по вине жителей часть расходов воды Общество берет на свой счет. Все эти показатели указываются в ежемесячных платежных документах.
1.3. Электроснабжение.
Электроснабжение домов осуществляется через 52 электрощитовые. Балансовое разграничение между Обществом и электроснабжающей организацией установлено в ВРУ жилых домов на наконечниках вводного кабеля 0,4 кВт. Все сети и подстанции на территории микрорайона переданы в собственность города Ростова-на-Дону и Обществом не обслуживаются.
Электроснабжение домов осуществляет ООО «Донэнергосбыт», Обществом заключен договор № 10648 от 23.03.2010 года на поставку электроэнергии в микрорайон, каждый дом имеет отдельный договор. Стоимость 1 кВт электроэнергии определяется решением Региональной службы по тарифам.
Расчет расходов электроснабжения на общедомовые нужды производится на основании показания общедомовых приборов учета и показаний квартирных приборов учета и подробно указывается в платежном документе.
Основная нагрузка (около 90%) в общедомовых расходах принадлежит электродвигателям лифтов, электронасосам системы холодного водоснабжения и отопления. Около 10% общих расходов относится к освещению место общего пользования, поскольку в них используются энергосберегающие лампы. Возможна замена ламп на светодиодные, однако это требует расходов, не включенных в тариф. В квартирных холлах имеются выключатели для экономии электроэнергии в различное время суток.
Обществом при расчете общедомовых затрат по электроэнергии с осени 2012 года учитывается потребление электроэнергии консьержами, дежурной сменой ОДС, аварийной службы и освещение рекламы в домах 1-6, 1-5, 1-4. Все эти показатели указываются в ежемесячных платежных документах.
Уличное освещение является принадлежностью городских структур и его оплата жильцами не производится.
1.4. Лифтовое оборудование.
Все дома в каждом подъезде оборудованы двумя лифтами: пассажирским и грузопассажирским. Всего установлены и работоспособны 122 лифта, в домах 3-10 и 30-12 по просьбе жильцов пассажирские лифты временно не включены во избежание их порчи при перевозке стройматериалов. Пассажирские лифты будут включены по требованию собственников или при проведении ремонтов в 50% квартир в указанных домах. Исключительно на всех лифтах согласно графиков выполняются регламентные и профилактические работы обслуживающей организацией.
Техническое обслуживание лифтов осуществляет ООО «ОТИС Лифт», контроль за работой лифтов осуществляет объединённая диспетчерская служба. Каждый лифт имеет дистанционную двухстороннюю связь с диспетчером, находящемся на рабочем месте круглосуточно. Кроме того сигнал о состоянии лифтов отображается на дисплее. Все лифты находятся под постоянным надзором и контролем.
Ежедневно 2 раза утром и вечером производится проверка двухсторонней связи лифт – диспетчер. При нарушении указанной связи меры принимаются незамедлительно. Связь лифтов с диспетчерским пунктом выполнена по воздуху, что не запрещено нормативно. Однако Обществом совместно с ЗАО «ПАТРИОТ» и ООО «Ростелеком» рассматривается вопрос о переносе имеющихся сетей и вновь создаваемых в подземные кабельные линии связи.
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности граждан в 2012 году отмечено 4 случая остановки лифтов из-за отказа или отключения электроэнергии. При этом во всех случаях в лифтах находились люди. Срок прибытия аварийной службы ООО «ОТИС Лифт» составил не более 30 минут, что соответствует нормативным требованиям.
Обществом предпринимаются меры (оборудование места расположения мастера) для круглосуточного дежурства работника ООО «ОТИС Лифт» на территории микрорайона «Левенцовский».
Все лифты своевременно переаттестованы, лифты застрахованы – требование службы надзора за техническим состоянием объектов повышенной опасности выполнены в полном объеме.
1.5.Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора осуществляется в контейнеры, расположенные в основном вне красных линий микрорайона. Контейнерные площадки, которые имеются в проектах дворовых территорий домов, не используются, поскольку эти места постоянно занимаются автовладельцами, а на исполнение ограждения указанных площадок УК не располагает финансовыми средствами.
Обществом принято решение в 2013 году за счет финансовой поддержки учредителей оборудовать контейнерные площадки в местах, согласованных с районной администрацией, установив ограждения для предотвращения разлета мусора по территории микрорайона. Общество планирует, при условии выделения внебюджетных средств, завершить указанные работы до конца августа 2013 года.
Договор на сбор и вывоз ТБО и КГМ от 26.03.2010 № 164 заключен с ООО «Радуга». Нарушение сроков вывоза контейнеров не выявлено, территория у контейнеров поддерживается работниками Общества в надлежащем санитарном состоянии. Как недостаток следует отметить установку контейнеров в зимний период на проезжей части, что нарушало дорожное движение и могло способствовать причинам дорожно-транспортного происшествия. По всем указанным недостаткам руководство Общества обращалось в ООО «Радуга» для принятия мер.
1.6.Содержание дворовой территории, благоустройство и озеленение территории.
Содержание внутридворовой территории отвечает санитарным нормам, находится на должном уровне. Уборка дворовой территории производится своевременно, выкос сорной травы «амброзия» производился постоянно, не допуская образование семян. Газоны содержались на должном уровне, не было допущено увеличения высоты травянистой растительности выше 40 см.
Обществом по требованию жителей и в целях недопущения ухудшения общего состояния жилого района вынужденно производились работы на территориях не являющихся балансовыми (городские территории) – это все придорожные газоны вдоль ул. Еременко от пр. Гарнизонный до пр.Маршала Жукова, вдоль ул. Еременко от дома 1-2 до дома 3-8, территория строящегося в настоящее время детского садика в 1-м микрорайоне, территория вокруг детской поликлиники. Неоднократно в адрес руководства Советского района направлялись письма с просьбой обеспечить должную уборку придорожных газонов и строительных пятен в 1 и 3 микрорайонах, однако своевременно мер принято не было.
Содержание детских площадок соответствует стандартам обслуживания, замена кресел на качелях для маленьких детей производилась в 1-6, 1-1, 3-6 своевременно, песок в детские песочницы в основном завозился своевременно, однако имеется случай несвоевременного завоза у дома 1-6.
Как недостаток следует отметить факт выгорания в жаркое время года газонов в 1 и 3 микрорайонах из-за недостаточного их полива. Кроме того, отмечается неудовлетворительная уборка внутриквартальной проезжей части в зимнее врем, несвоевременная обработка антигололёдным материалом пешеходных дорожек.
Зимняя уборка имеет свои особенности. В нашем жилом районе эти особенности связаны со значительным количеством личного автотранспорта, хранящегося жильцами в нарушение законодательства не на организованных парковках, а в местах, предусмотренных для гостевых парковок автотранспорта, т.е. временного пребывания автомобилей. Постоянное нахождение значительного количества автотранспорта на проезжей части непосредственно у тротуаров не позволяет провести качественную уборку проезжей части, что вызывает у жильцов законное недовольство.
Кроме того, механизированная уборка проезжей части и вывоз снега, требует наличия специального транспорта, приобретение которого для Общества в условиях существующего тарифа и неплатежей жильцов становится невозможным. В существующий тариф механизированная уборка дворовой территории не заложена.
В 2013 году Общество планирует организовать работу по содержанию внутридворовой территории с учетом недостатков, имевших место в 2012 году. Особое внимание будет уделено озеленению, посадке цветов и кустарников, своевременному и достаточному поливу, своевременной и полной уборке тротуаров и пешеходных дорожек от снега и наледи. Уборка проезжей части от снега и наледи будет осуществляться ручным способом и при освобождении дворовых проездов механизированным способом по договорам подряда.
В 2012 году Обществом было посажено более 120 деревьев, более 500 однолетних цветов, рассажены более 50 кустов роз в первом микрорайоне, выполнен покос травы на газонах площадью более 30000 кв.м. не реже 2-х раз в месяц (всего более 12 покосов). Как недостаток следует отметить малое количество высаженных однолетних и многолетних цветов у домов в 3-и микрорайоне.

1.7.Содержание внутридомовой территории (мест общего пользования), работа консьержей.
Уборка внутридомовой территории организована в соответствии с нормативными документами администрации Ростова-на-Дону. Всего работали 15 уборщиков, убирались 46 подъездов.
В основном уборка МОП соответствует нормативным требованиям, однако в течение 2012 года отмечены существенные недостатки, отмеченные жителями и руководством Общества по качеству уборки. В основном – это дома 1-1, 1-2 в первом микрорайоне и практически во всех домах 3-го микрорайона.
Руководством Общества принимались меры постоянного контроля за качеством уборки, однако отдельными должностными лицами эти меры не выполнялись. Должностными лицами не в полной меры выполнялись функциональные обязанности по контролю состояния жилых домов и санитарного состояния МОП. На низком уровне был контроль качества уборки МОП, работа проводилась не системно . Виновные в некачественной уборке помещений МОП наказывались в дисциплинарном порядке. В целом к концу года ситуация была исправлена, в основном налажен контроль за состоянием МОП, повышена требовательность к уборщикам.
Всего в 2012 году работали 93 консьержа. Обществом разработаны должностные обязанности консьержей в соответствии с нормативными требованиями. Однако работа с консьержами и контроль за их работой проводится не на должном уровне. Имелись случаи отсутствия отдельных консьержей на рабочих местах во время, не установленное должностной инструкцией, грубого отношения с жильцами, невыполнение просьб жильцов, несвоевременной передачи заявок жильцов в ОДС или главному инженеру, случай нахождения консьержа в доме 3-8 на рабочем месте в нетрезвом состоянии и даже из-за нарушения техники безопасности консьержем случай возгорания в консьержной комнате. У Общества и жителей имеются замечания по организации пропуска посторонних людей в подъезды.
По всем случаям нарушений проводились служебные расследования и в случае необходимости – дисциплинарное наказание. 15 консьержей были уволены за нарушение правил работы.
Следует отметить, что подавляющая часть консьержей (особенно в домах 1 мкр. и в доме 3-8) добросовестно выполняют свои функциональные обязанности, имеют добрые отношения с жильцами, оказывают им всевозможные услуги, всегда внимательны и вежливы. Некоторые консьержи по просьбе жильцов были поощрены руководством Общества.
В настоящее время в Общество пришли руководители на должности администраторов, способные в минимальные сроки изменить ситуацию и организовать службу консьержей на должном уровне.
В то же время следует отметить большое значение жильцов в становлении работы консьержей, в пример можно привести 4 подъезд дома 3-8.

2. Организация работы по техническому обслуживанию
и содержанию инженерного оборудования и систем.

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, технической документации на инженерное сети и оборудование, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и администрации города Ростова-на-Дону осуществляется управление и техническое обслуживание жилых домов.
Техническое обслуживание жилых домов направлено на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях многоквартирных домов, безопасного состояния многоквартирных домов, надлежащего содержания и ремонта общего имущества в Многоквартирном доме, соответствия потребительских характеристик дома санитарным, гигиеническим, техническим и иным требованиям, предъявляемым к многоквартирным домам законодательством Российской Федерации.
Для обеспечения технического обслуживания жилых домов, управляющей компанией укомплектована квалифицированным инженерно-техническим персоналом, который имеет специальную подготовку и опыт работы, обеспеченный необходимым современным инструментом. Для своевременной ликвидации возможных аварий в управляющей компанией организованна круглосуточная объединённая диспетчерская служба и аварийные бригады сантехников и электриков, а за повседневным состоянием мест общего пользования домов контроль осуществляют консьержи. Техническое обслуживание основано на проведение планово-предупредительные работы, то есть согласно графика планово-предупредительных работ техническим персоналом общества проводится техническое обслуживание инженерных систем обеспечивающих жизнедеятельность домов и сохранность общедомового имущества.
В 2012 году Обществом планы проведения работ в домах выполнены в полном объеме.
Отчеты о выполненных работах в домах в приложении № 2
3. Организация финансово-экономической деятельности
Финансово-экономическая работа и финансовый учет проводились в соответствии с требованиями действующего законодательства, указаний и распоряжения вышестоящих организаций и учредителей Общества.
В 2012 году неоднократно проводились проверки финансовой деятельности, аудиторские проверки и внезапные проверки вышестоящими организациями. Существенных замечаний в работе финансовых структур Общества, не целевого использования финансовых средств не обнаружено.
Отчеты по доходам и расходам многоквартирных домов в приложении № 1

4. Организация паспортной службы
Для организации учета граждан в мкр. «Левенцовский» в ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» с 2010 года организована и постоянно действует паспортная служба - руководитель Сагина Татьяна Федоровна
Прием граждан осуществляется четыре раза в неделю по графику, а оформление принятых документов 1раз в неделю. За 2012 год «ПС» ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» было организован прием граждан и осуществлялось выдача необходимых документов для:
- регистрации граждан по месту жительства
-приватизации жилого фонда
-осуществления купли-продажи квартир
-оформления субсидий
Количественный показатель работы паспортной службы ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» за 2012 год
Регистрация по месту жительства.
№ Адрес прописано выписано временная
1 Гарнизонный 3 58 3 5
2 Еременко 93 45 10 4
3 Еременко 97/29 98 - -
4 Жданова 1/5 363 20 15
5 Жданова 3 220 5 4
6 Жданова 7/33 338 15 4
7 Жданова 9 106 4 1
8 Жданова 11 200 1 4
9 Жданова 13 201 - -
10 М.Жукова 30/95 384 30 7
11 М.Жукова 36/5 375 21 5
12 Оружейный 82 6 -
2470 115 49
Выдана различных справок
Оформление справок (общее) Приватизация Продажа
2738 1078 277

В связи со значительным увеличением граждан, проживающих в жилых домах, находящихся в управлении ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» в 2012 году введена в штат Общества дополнительная должность – младший паспортист.
Регистрация и выдача справок проводилась в установленные законодательством сроки, работа с документами осуществлялась без грубых нарушений положений делопроизводства.
Однако в 2012 году отмечались случаи недостаточно вежливого отношения между жильцами и руководителем службы. Причиной этого – большая нагрузка по оформлению документов и нарушения этики поведения, как со стороны жильцов, так и со стороны руководителя службы.
После проведенной работы со стороны руководства Общества и увеличением штата паспортной службы это замечание было снято. Хочется отметить понимание в этом вопросе жителей микрорайона, которые в значительной мере изменили свое поведение при общении с представителями паспортной службы.
В 2013 году нагрузка на паспортную службу будет расти, поскольку будут приняты на управление дополнительно 7 многоквартирных домов.
5.Работа с обращениями и жалобами жильцов
Работа с обращениями и жалобами жителей микрорайонов «Левенцовский» организована в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Законом Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС,Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 и Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731.
Администрация ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» считает работу с обращениями и жалобами граждан одной из приоритетных, поскольку качественная и постоянная работа в этом направлении способствует улучшению качества коммунальных и других услуг, улучшению взаимоотношений между гражданами и коллективом управляющей компании.
За 2012 год в ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» всего поступило 685 обращений и жалоб от собственников и жильцов домов, находящихся в управлении, из них:
1) письменных обращений и жалоб – 285;
2) обращений, поступившие в сети интернет на сайт компании и на форум жителей микрорайона- 260;
3) устных, телефонных обращений — 140.
Поступившие заявления (обращения ) носят следующий характер:
1) замена сантехнического оборудования -145;
2) перерасчет за не оказанные услуги-35;
3) регулировка окон, дверей- 183;
4) регулировка домофона – 43;
5) по вопросам работы лифтового оборудования-22;
6) по вопросам образовавшейся задолженности по платежам, начисление платежей-85;
680 обращений рассмотрены установленным порядком и по ним в установленный срок направлены ответы.
Имеются 12 повторных обращений, что является свидетельством о некачественной подготовке ответа или не решения поставленного вопроса.
Кроме того установлено, что на 5 обращений ответы даны не были. Причиной явилось неисполнение должностными лицами своих непосредственных обязанностей и низким контролем за своевременными ответами гражданам со стороны руководства управляющей компании. По всем случаям указанных нарушений проведены служебные расследования, виновные привлечены к различного рода наказаниям и дисциплинарным взысканиям.
В целях организации качественной работы по обращениям и жалобам жителей домов проводятся следующие мероприятия:
1. Еженедельный анализ проводимой работы с докладом ответственных на планерном совещании.
2. Постоянный контроль сроков подготовки ответов на обращения граждан.
3. Контроль качества подготовки ответов.
4. Ежемесячное подведение итогов проводимой работы с разбором случаев нарушения.
5. Наказание виновных в некачественной работе по ответам гражданам.
6. Раскрытие информации.
Работа по раскрытию информации о работе ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» организована и проводится в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 22.09.2010 №731.
На сайте компании размещена вся информация в соответствии с положениями указанного нормативного акта. Данная информация постоянно обновляется. При обращении граждан по вопросам раскрытия информации и предоставления требуемых сведений своевременно такая информация предоставляется.
Нарушений в вопросах раскрытия информации о деятельности управляющей компании не выявлено.
7.Работа с должниками по оплате услуг.
Финансовые средства, необходимые для расчетов за потребленные коммунальные услуги, предоставляемые гражданам ресурсоснабжающими организациями; для выплаты заработной платы сотрудникам управляющей компании за выполненную работу по содержанию общедомового имущества, за содержание дворовой территории в надлежащем состоянии, другие коммунальные услуги, средства на уплату налогов в бюджеты различного уровня ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» получает в виде ежемесячных платежей от граждан, проживающих в многоквартирных домах, находящихся в управлении Общества. Других финансовых средств для обеспечения стабильной работы управляющей компании нет.
С каждым собственником, имеющим жилое или нежилое помещение в домах Левенцовского микрорайона, заключен договор на управление многоквартирным домом, в котором прописаны права и обязанности как управляющей компании, так и собственника. К сожалению, значительная часть собственников не выполняют обязанности по своевременной оплате выполненной работы и потребленных коммунальных услуг.
Так как на 01.04.2012 года просроченная задолженность по оплате всех услуг достигла 8354 922,94 рублей.
С 1 апреля 2012 года работа с задолжниками организована в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 и была значительно усилена.
Принимаемые УК меры предупредительного характера успехов не имели. Основной мерой взыскания задолженности стало ограничение поставки коммунальных услуг в соответствии с требованиями руководящих документов.
Были направлены более 700 уведомления о наличии задолженности и установлен месячный срок на погашение задолженности, приостановление подачи электроэнергии было выполнено в 83 случая после 3-х дневных предупреждений.
На 01.07.2012 года просроченная задолженности по оплате коммунальных услуг составила 5 191 126 рублей, интенсивная работа с потребителями-должниками привела к снижению просроченной дебиторской задолженности на 3 163 797 рублей. Все эти средства были использованы на погашение долгов ресурсоснабжающим организациям после отопительного сезона.
Проводимыми мерами удалось снизить на 31.12.2012 года просроченную задолженность по платежам до 3 931 291 рублей, что позволило своевременно подготовить дома к очередному зимнему периоду, выполнить запланированные работы в домах, своевременно уплачивать налоги в бюджеты различного уровня и заработную плату работникам Общества.
Кроме того, на одного собственника было подано исковое заявление, суд обязал собственника погасить задолженность в размере 17000 руб.
Необходимо отметить, что Общество не применяет крайние меры по приостановлению подачи электроэнергии к собственникам, являющимися участниками Великой Отечественной войны, вдовами погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, инвалидами и малообеспеченным семьям. Особое отношение в Обществе к детям-сиротам, многодетным семьям. Всем жителям, которые обратились в Общество с просьбой отсрочить оплату долга или оплачивать по графику погашения долга, такая возможность была предоставлена. В то же время следует отметить, что отдельные жильцы стали использовать такое отношение Общества к своим жителям (по отсрочке платежа долга) и не выполнять свои обязательства по погашению.
Работа с должниками по возмещению заработанных Обществом финансовых средств будет продолжена и в дальнейшем.