Приветствую Вас Гость
Суббота
23.09.2017
01:34

Официальный сайт УК ЗАО "ПАТРИОТ-Сервис"

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Мини-чат
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 22 » 22 июня ИНФОРМАЦИЯ
12:06
22 июня ИНФОРМАЦИЯ
Уважаемый собственники!
Приостановление подачи в квартиры должников электроэнергии вызвало обсуждение на форуме Западные ворота. Мнения различные.
УК ЗАО "ПАТРИОТ-Сервис" хочет внести ясность в отдельные вопросы, обсуждаемые на форуме.
О значительной задолженности жильцов перед УК в размере более 8 млн. руб. мы уже информировали и просили погасить задолженность. Однако погашение идет очень низкими темпами, что вынуждает УК применять крайне непопулярные, но законные, методы - приостановление подачи эл. энергии. Можно, конечно, отграничить канализование воды, однако мы считаем это слишком суровая мера. При погашении задолженности в течение 2-х дней подача эл. энергии будет восстановлена.
Отказ от оплаты коммунальных платежей, ТО, доп. услуг является незаконным (см. ЖК). УК обеспечивает комфортное проживание граждан на территории микрорайона. В Ростове-на-Дону нет ни одного микрорайона с подобным благоустройством и уровнем содержания территории как двровой, так и внутридомовой. Мы считаем,что свои обязанности сотрудники УК выполняют добросовестно. Никаких оснований неплатить НЕТ. Хочу - не хочу - это личное мнение каждого, а оплата - это обязанность собственника! Отключения будут продолжены.
В случае несогласия по каким-либо вопросам следует обратиться (лучше лично) в УК , при нерешении вопроса в УК - обращаться в суд. Это цивилизованный способ. Хотя мы уверены, что все разумные вопросы могут быть решены в рамках наших взаимоотношений.
По сути отдельных вопросов.
1. Отказ от консьержей. Это возможно при принятии решения собственниками на общем собрании. Однако подумайте о вопросах- порядок в холле и чистота лифтов, сбор и передача в УК показаний счетчиков, работа лифтов - связь и перегруз, чистота и цветники у подъездов, информирование жильцов, пропуск посторонних в подъезд, заявки на освещение лестниц и МОП и др. Круглосуточная работа коньержей при наличии видео камеры на уличной территории - наиболее приемлимый вариан безапасности проживания. Кроме этого, можно установить домофон на двери при входе в МОП (по согласованию всех собственников на площадке.
2. Вопрос установки датчиков движения и датчиков звука может быть рассмотрен, однако основные расходы эл. знергии это не энергосберегающие лампочки, а работа лифтов и насосов.
3. Круглосуточная работа консьержей требует увеличения тарифа на их содержание, поскольку необходимо добавлять как минимум 1 консьержа в подъезд.
4. Уменьшение затрат на доп. услуги возможно за счет размещения рекламы на фасадах здания и в лифтах. Для этого необходимо решение общего собрания собственников.
5. Оплата ресурсоснабжающим организациям напрямую каждым собственником возможна при решении лично каждым гражданином этого вопроса с ресурсоснабжающей организацией. ТСЖ также как и УК собирает средства у жильцов и централизованно платит. Это сложно решаемый вопрос, УК готова Вам в этом вопросе оказать максимальное содействие. Это касается электроснабжения и водоснабжения-где есть квартирные приборы учета.
Из личного опыта скажу, что в Санкт-Петербурге, являясь членом ТСЖ, по квартирному счетчику платил в Ленэнерго сам, а ТСЖ собирало средства за зл.знергию МОП и платило Ленэнерго централизовано. Думаю, что это возможно и в Ростове-на-Дону.
6. По 2-х тарифным счетчикам 3-го микрорайона вопрос прорабатывается с Донэнергосбытом (написано письмо и личные беседы) как будет информация - вам она будет доведена.
7. По мусоропроводам. В настоящее время фактические (411400 руб. в месяц) затраты на вывоз мусора составляют 2,78 с кв.м. общей площади, при тарифе 2,58, так что вести речь о переплате по меньшей мере некорректно. Такая ситуация уже больше года.Тариф не меняется уже более 3-х лет.
8. Мусоропроводы будут включены по желению жильцов (общее собранире) после полного завершения ремонтных работ и в случае их включения больше закрываться не будут.
Прошу прежде чем делать какие -либо упреки в адрес УК подумайте, для чего это сделано (спросите). Никакой выгоды для УК ни в закрытии мусоропроводов, ни в размещении рекламы, ни в содержании консьержей - нет. И еще также прошу при общении на форуме будьте корректны в своих высказываниях и оценках той или иной личности.
Последнее. Для упорядочения взаимоотношений с собственниками и улучшения обслуживания МКД УК необходимо иметь постоянный контакт с инициативными людьми домов или советом дома. Прошу определить такие группы людей от каждого дома и жду в любое время в течение рабочего дня и в дни приемов.
С уважением. Юдин С.В.
Просмотров: 532 | Добавил: кирилл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
5  
1. Будет ли проведена работа по 2-х тарифным счетчикам для 1-го микрорайона ?
2. На данном этапе становления мкр-на , было бы более приемлемо и правильным, если бы голосования за ту или иную инициативу, предложение, было бы организовано руководством УК.
Спасибо за уделенное внимание моим обращения к Вам.

6  
УК никогда не отказывалось от участия в различных голосованиях, если это разумное голосование. По 2-х тарифным счетчикам 1-го микрорайона вопрос будет расмотрен, о результатах рассмотрения жители будут оповещены.

4  
Спасибо, что обратили внимание на мое мнение по мусору. Если позволите, хотел бы написать еще:
1. В настоящее время работа консьержей круглосуточно неактуальна, т.к. не все смогут оплачивать в этом случае их услуги. Может быть, рассмотреть несколько другой вариант организации работы в этом вопросе. А именно - установить видеокамеры, о чем писали на форуме, да и Глухов В.Л. в свое время не возражал против этого предложения, платеж будет разовый, затраты у жителей будут меньше в перспективе, безопасность выше. Все входящие и выходящие люди будут зафиксированы круглосуточно, повесить объявление, что производится видеонаблюдение. В варианте, предложенным Вами, это консьерж и видеонаблюдение - затраты будут значительными у жителей и это нереально. Это приведет еще к большему конфликту и противостоянию жителей и УК. Для сбора показаний счетчиков и предложений, замечаний по работе УК - установить дополнительный почтовый ящик.
2. Оплата за все коммунальные платежи, для моей семьи, более приемлемо по одной квитанции Вам.
3. Хотелось бы иметь работающий мусоропровод в 1 мкр-не. Ремонты там практически уже закончены.
4. В отношении действующего законодательства, хотел бы обратить Ваше внимание, что в настоящее время действует еще 307 постановление правительства РФ и руководствоваться Вы должны им, при начислении оплаты за услуги, а не 354 постановлением.
5. Хотел бы, также обратить Ваше внимание, на множественные высказывания на форуме, по поводу негативной работы паспортистки и принять соответствующие меры.

В отношении работы УК по соблюдению чистоты в районе, в домах, информированию жителей путем размещения объявлений на досках объявления в холлах и Вашего желания наладить диалог с жителями мкр-на - только положительное. Спасибо.

7  
Решение по всем указаннмым Вами вопросам будут приниматься только собственниками. Как решите, так и будет.
По вопросу открытия мусоропроводов - будьте очень рассудительны. Видимо многоие из тех кто ратует за его открытие просто не жили в доме с мусоропроводом.
Что лучше консьерж или видеонаблюдение - это вопрос спорный и опять зависит от собственников. УК обеспечивает нормальные условия жизни в доме и все сотрудники работают на жильцов.
По поводу 354 постановления основные его положения действуют, кстати в 307 внесены изменения согласно 354 постановления.
По поводу паспортистки нужно быть очень корректными при оценке ее работы. Я лично присутствовал при оскорблении паспортистки одним из жильцов. Работу она свою знает. Все эти суждения очень субъективны. Пример - у меня на приеме был один из собственников по вопросу прописки, вел себя вызывающе, ему было объяснено мною, что при выписке или прописке по госуслуге - нам необходимы определенные документыизи ФМС, который его прописал или выписал по госуслуге. Он возмущался, но после консультации в ФМС - получил от них документы, представил нам и вопрос был урегулирован.К чему было конфликтовать - непонятно. Однако на форуме изложил все очень необъективно, кстати и в отнощннии меня. К сожалению, некоторые граждане считают себя "великими" и уверены, что все из УК кто с ними общвется - это рабы, живущие за их счет. Это неправильно. Я лично за равноправные и добропорядочные отношения. Мы готовы к диалогу.Если у меня будут письменные жалобы по вопросу неудовлетворительной работы сотрудников компании- буду принимать меры. По вопросу видеонаблюдения приглашаю,давайте обсудим, поскольку у меня есть определенный опыт по этому вопросу.Считаю что это нужно делать не на страницах интернета.

3  
9. Забыли про обслуживание несуществующих домофонов в 3-8. Этот вопрос ещё не закрыт, и решение его затянулось.

8  
Домофон в доме корпус 3-8 существует. Отсутствует дистанционное управление электронным замком из квартир (это проектное решение). В настоящее время завершен монтах трубок в квартирах 9 подъезда (кто желает и оплатил) Начат монтах в 8 подъезде.

1  
По п.7 Объясните, пожалуйста, причину, по которой выходит такая разница в фактической стоимости?
Скромно рекомендую работникам УК взять под контроль, хотя бы на пару месяцев, по району вывоз мусорных контейнеров, заполняемость мусорных контейнеров, в каком виде мусоровозы привозят "пустые" контейнеры. После осуществления контроля над организацией, которая вывозит мусор и выставляет Вам счета, сравните, что фактически было сделано и за что Вы платите. Может быть , мусорные контейнеры привозят не всегда пустые, а частично уже с мусором и т.д. Может быть поэтому тариф значительно выше нормативного? Это не утверждение, а предположение и скромное предложение Вам по организации работы по контролю в УК и расходованию денежных средств.
Спасибо за внимание.

2  
Такое поручение мною уже дано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]