Приветствую Вас Гость
Пятница
26.04.2024
03:05

Официальный сайт УК АО "ПАТРИОТ-Сервис"

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
Мини-чат
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 28 » Письмо в ООО «Лукойл – ТТК»
08:27
Письмо в ООО «Лукойл – ТТК»

Генеральным директором ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» Юдиным С.В. было направлено письмо директору филиала ООО «Лукойл – ТТК» в г. Ростова на Дону Радонец А. А.: «20 июня 2013 года в 18 часов без предупреждения была остановлена подача теплоносителя в индивидуальные тепловые пункты жилых домов, расположенных в жилом районе «Левенцовский» по адресам: пер. Оружейный, 11/1, ул. Еременко, 93, пер. Гарнизонный, 3, ул. Жукова, 30/95, ул. Жукова, 36/5, ул. Жданова, 3, ул. Жданова, 1/5, ул. Жданова, 7/33, ул. Жданова, 9, ул. Жданова, 11, ул. Жданова,13, ул. Еременко, 97/29, ул. Еременко, 101, в результате чего прекращена подача горячего водоснабжения жильцам указанных домов (всего более 5000 квартир). 

В целях информирования жителей микрорайона о причинах и сроках прекращения подачи ГВС руководство ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» (управляющая компания указанных домов) обратилось в диспетчерскую службу Западного участка, затем в диспетчерскую службу копании ТТК Лукойл, однако ответа получено не было. Мало того, диспетчер компании разговаривал с должностным лицом ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» в грубой форме, без каких либо объяснений.

В период с 18.00 20 июня 2013 года до 16.00 24 июня 2013 года жильцы указанных домов получали услугу горячего водоснабжения ненадлежащего качества из-за нарушения схемы подачи теплоносителя в дома, что подтвердил в личной встрече с руководством ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» 24 июня 2013 года начальник Западного участка Разувайло В.В.

Прошу Вас в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2012 № 354 произвести перерасчет оплаты за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества за указанный период для перерасчета жильцам стоимости 1 куб. метра горячего водоснабжения управляющей компаний.

Ответ прошу представить в письменном виде в установленный законодательством срок.»

Просмотров: 1537 | Добавил: lllDOClll | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 sladkaya  
И что пересчитали нам горячую воду?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]