Приветствую Вас Гость
Воскресенье
22.12.2024
15:35

Официальный сайт УК АО "ПАТРИОТ-Сервис"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Мини-чат
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 1 » Порядок предоставления дополнительных платных услуг.
11:55
Порядок предоставления дополнительных платных услуг.

Информация по оказанию дополнительных платных услуг ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис»


Уважаемые жители микрорайона «Левенцовский»!


В целях обеспечения прозрачности деятельности УК и недопущения сокрытия дохода с 1 марта 2013 года предоставление дополнительных платных услуг жителям многоквартирных домов (работ по заявкам не связанными с общедомовой собственностью) будет упорядочено и упрощено, что позволит контролировать проведенные работы и нести ответственность за их качество.


Порядок предоставления дополнительных платных услуг.


1.Заявки на дополнительные платные услуги (далее ДПУ) подаются в письменном виде на имя генерального директора ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» (далее – УК) (через консьержа, либо в УК через секретаря), поступают в объединенную диспетчерскую службу (тел. дежурного диспетчера 280-90-82) и регистрируются в журнале заявок дежурным диспетчером ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис».

В заявке на ДПУ должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество жильца (далее – Заказчик);

- номер дома и квартиры;

- контактный телефон

- наименование услуг в соответствии с перечнем, утвержденным генеральным директором ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис». Перечень услуг находится у консьержа и размещен на сайте УК.

2. Заявку на ДПУ рассматривает зам.главного инженера и определяет исполнителя из числа сотрудников УК, допущенных приказом генерального директора УК к выполнению указанных в заявке работ, выдает 2 экземпляра заполненных Наряд-заказа на выполнение работ (после работ один экземпляр - остается у Заказчика, один возвращается в УК).

3. Сотрудник УК, получивший заявку на выполнение ДПУ, согласовывает с Заказчиком по телефону или лично дату и время выполнения услуг с учетом регламента соблюдения тишины в дома микрорайона. В случае сложных видов работ сотрудник УК определяет объема работ непосредственно в квартире Заказчика в его присутствии.

4. Сотрудник УК при прибытии в квартиру Заказчика должен быть одет в униформу УК, иметь опрятный внешний вид, иметь Наряд-заказы (2 экз.) и доверенность на выполнение работ, удостоверяющую принадлежность сотрудника к УК.

5. После выполнения работ по ДПУ Заказчик подписывает 2 экземпляра Наряд-заказа, что свидетельствует о выполнении работ в полном объеме. Все записи в Наряд-заказах должны быть выполнены аккуратно, четко без исправлений и соответствовать наименованию работ по перечню работ, утвержденному генеральным директором УК.

6. Оформленные надлежащим образом Наряд-заказы передаются сотрудником УК, выполнившим работу, заместителю главного инженера УК для контроля качества их выполнения и учета. После проверки качества выполненных работ один экземпляр оригинала Наряд-заказа и 2 копии передаются зам. главного инженера УК главному бухгалтеру УК для дальнейшей работы.

7. Расчетный отдел УК для оплаты выполненных работ проводит начисления за ДПУ в следующие сроки – до 25-ого числа текущего месяца, если ДПУ были выполнены с 1 по15 числа текущего месяца; до 25-ого числа следующего месяца, если ДПУ были оказаны с 16 до 31 числа текущего месяца.

8. Оплата выполненных работ по ДПУ включается в ежемесячный единый платежный документ в отдельной графе.

9. Заказчик при получении единого платежного документа производит оплату за предоставленные коммунальные услуги, техническое обслуживание и ДПУ установленным порядком.

10. Задолженность по оплате ДПУ учитывается в общем объеме задолженности по оплате технического обслуживания и содержания общего имущества многоквартирного дома.


Администрация ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис»

Просмотров: 1456 | Добавил: lllDOClll | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]